Веселкина Юлия Ивановна



Занимаемая должность (должности): Учитель-логопед

Фактическое место работы: ГБОУ Школа № 1799

Уровень образования: высшее

Наименование оконченного учебного заведения: МГППУ, МОСА

Наименование направления подготовки и (или) специальности: социальная педагогика (социальный педагог), специальная психология и логопедия (специальный психолог и логопед)

Общий стаж работы: 17

Стаж работы по специальности: 17

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

«Нейропсихологический подход к коррекции почерка», ЧОУ ДПО «Институт возрастной психологии», 2022г

 «Логопедия: организация обучения, воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с тяжелыми речевыми нарушениями», ООО «Инфоурок», 2017г

«Способы психокоррекции и профилактики в реалиях современного мира», ООО «Инфоурок», 2017г

«Инновационные технологии коррекции и развития речемыслительной деятельности воспитанников домов ребенка как условие их успешной социализации и жизнеустройства», Аналитический научно-методический центр «Развитие и коррекция», 2012г.

«Мультимедийные технологии в педагогической деятельности», Учебно-методический центр по информационно-аналитической работе, 2010г.

«Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования (организация деятельности ПМПк образовательного учреждения)», Московский городской психолого-педагогический университет, 2010г.

«Основы компьютерной грамотности», ГОУ ДПО ОМЦ ЦОУО ДО г. Москвы, 2010г.

«Сказкотерапия для дошкольников и школьников», Московский городской психолого-педагогический университет, 2009 г.

«Организация и содержание деятельности логопеда в условиях общеобразовательной школы», ФГОУ «Академия повышения квалификации и проф. переподготовки работников образования», 2009г.

«Организация и содержание коррекционной работы с учащимися, имеющими речевую патологию», Московский институт открытого образования, 2009 г.

«Организация в школе профилактической работы с детьми и подростками, направленной на формирование здорового жизненного стиля и профилактику злоупотребления психоактивными веществами», НД №14, 2009г.

«Девиантное поведение у детей младшей и средней школы. Психолого-педагогический и медико-психологический аспекты. Способы выявления поведенческих расстройств, дифференциальная диагностика. Методы коррекции. Многоуровневая коррекция детей с СДВГ», НД №14, 2009г.