Занимаемая должность (должности): Учитель-логопед
Фактическое место работы: ГБОУ Школа № 1799
Уровень образования: высшее
Наименование оконченного учебного заведения: МГППУ, МОСА
Наименование направления подготовки и (или) специальности: социальная педагогика (социальный педагог), специальная психология и логопедия (специальный психолог и логопед)
Общий стаж работы: 17
Стаж работы по специальности: 17
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
«Нейропсихологический подход к коррекции почерка», ЧОУ ДПО «Институт возрастной психологии», 2022г «Логопедия: организация обучения, воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с тяжелыми речевыми нарушениями», ООО «Инфоурок», 2017г «Способы психокоррекции и профилактики в реалиях современного мира», ООО «Инфоурок», 2017г «Инновационные технологии коррекции и развития речемыслительной деятельности воспитанников домов ребенка как условие их успешной социализации и жизнеустройства», Аналитический научно-методический центр «Развитие и коррекция», 2012г. «Мультимедийные технологии в педагогической деятельности», Учебно-методический центр по информационно-аналитической работе, 2010г. «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования (организация деятельности ПМПк образовательного учреждения)», Московский городской психолого-педагогический университет, 2010г. «Основы компьютерной грамотности», ГОУ ДПО ОМЦ ЦОУО ДО г. Москвы, 2010г. «Сказкотерапия для дошкольников и школьников», Московский городской психолого-педагогический университет, 2009 г. «Организация и содержание деятельности логопеда в условиях общеобразовательной школы», ФГОУ «Академия повышения квалификации и проф. переподготовки работников образования», 2009г. «Организация и содержание коррекционной работы с учащимися, имеющими речевую патологию», Московский институт открытого образования, 2009 г. «Организация в школе профилактической работы с детьми и подростками, направленной на формирование здорового жизненного стиля и профилактику злоупотребления психоактивными веществами», НД №14, 2009г. «Девиантное поведение у детей младшей и средней школы. Психолого-педагогический и медико-психологический аспекты. Способы выявления поведенческих расстройств, дифференциальная диагностика. Методы коррекции. Многоуровневая коррекция детей с СДВГ», НД №14, 2009г.