Сафиулина Лилия Евгеньевна



Занимаемая должность (должности): Учитель-логопед

Фактическое место работы: ГБОУ Школа № 1799

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: ФГБОУ ВПО Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Логопедия

Общий стаж работы: 12

Стаж работы по специальности: 7

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

- Ознакомительный тренинг для педагогов "Логопедия". Уровень - высокий, 2023.г.

- Диагностика МЦКО: «Метапредметные умения». Уровень-  экспертный, 2022г.

- АНО «Логопед плюс» Учебный центр «Логопед-Мастер», «Постановка звуков у детей с дизартрией при помощи постановочных зондов. Игровые приемы автоматизации звуков», 2014г.;

- АНО «Логопед плюс» Учебный центр «Логопед-Мастер», «Логопедический массаж  языка (рефлекторный с постизометрической  релаксацией)», 2015г.;

- АНО «Логопед плюс» Учебный центр «Логопед-Мастер», «Технологии изучения и формирования слоговой структуры слова у дошкольников с ОНР», 2015г.;

- Международный институт  речевой патологии (МИРП), «Логопедический массаж», 2015г.;

- Международный институт  речевой патологии (МИРП), «Инновационные технологии диагностики и коррекции дизартрии и апраксии», 2015г.;

- АНО «Логопед плюс» Учебный центр «Логопед-Мастер», «Эффективные методы реализации ФГОС  в логопедии. Универсальные коррекционные технологии в работе с детьми c ОВЗ», 2016г.;

- Международный институт  речевой патологии (МИРП), «Система диагностики и постановка звуков в процессе  логопедического массажа», 2016г.;

- ГАОУ ВО МИОО, «Профессиональный  стандарт  «Педагог». Психологическая безопасность  и эмоциональное благополучие  всех участников образовательного процесса. Механизмы и принципы обеспечения», 2016г.;

- АНО «Логопед плюс»  Учебный центр «Логопед-Мастер», «Система логопедической работы при  дисграфии», 2019г.;

- АНО «Логопед плюс»  Учебный центр «Логопед-Мастер», «Русский язык: основы правописания и моделирования орфограмм в системе  коррекции нарушений письменной речи», 2019г.;

- Повышение квалификации: «Современные методики коррекции чтения и письма у детей с речевыми проблемами» 11.06.2021г.;