Именно так проходят уроки математики в социально-экономическом 9 «О» классе!
В этот раз учитель математики Рыбкина Е.В. предложила ребятам учебную игру «Лестница успеха»!
Целью игры было обобщение полученных знаний по теме «Решение неравенств».
В ходе игры учащимся необходимо было преодолеть 4 ступени:
1 ступень - повторение изученного материала;
2 ступень - решение линейных и квадратных неравенства;
3 ступень - решение неравенств методом интервалов;
4 ступень - решение неравенств, содержащих один или несколько модулей.
Перейти на новую ступень можно было при условии верно выполненных заданий предыдущей ступени.
Те учащиеся, которые преодолели все 4 ступени, получили отметку «5», за прохождение трех ступеней – отметку «4».
Такая форма урока помогает учащимся развивать способность самостоятельно оценивать результаты своей деятельности, выявлять проблемные вопросы, а также помогает организовать групповую работу , где успевающие ученики могут помочь в освоении темы ребятам, испытывающим трудности в ее изучении.
Урок прошел результативно и динамично!