22 января завершился третий день предметной недели математики и информатики 23.01.2025

Третий день предметной недели математики и информатики принёс не мало положительных эмоций учащимся школы.

В 9 IT классах прошел третий этап физико-математического марафона, который стартовал в начале года. Цель данного этапа- освоение платформ МЭШ , созданных для эффективной подготовки к экзаменам. Сегодня ребята осваивали работу в математических лабораториях МЭШ. Они учились строить и исследовать графики функций. При выполнении заданий ребята не только научились работать в виртуальной лаборатории, но и повторили алгоритмы построения графиков функций. Впереди ребят ждёт ещё много интересного.

В школе на улице Донская, 21,ребята из 8 "О" класса приняли участие в игре по информатике "Инфобатл".
В ходе мероприятия ребята поделились на команды и погрузились в игру с головой: совместными усилиями отгадывали загадки, проходили блиц-опрос, разгадывали ребусы и искали спрятанные слова, связанные с персональным компьютером.
Во время "Инфобатла" ребята укрепили свои знания и провели весело время, решая сообща задания. При подведении итогов команда, набравшая большее количество баллов за правильные ответы, получила хорошие оценки. Все остались довольны результатом!

В здании на Донской, 10, в 6 классах прошёл математический марафон- командная игра для каждого класса. Командный дух, сплочённая работа всех участников позволили справиться с самыми сложными заданиями. Ребятам понравилось выполнять задания сообща, они старались выполнять их как можно быстрее. После работы в командах ребят ожидала онлайн викторина, где они соревновались в индивидуальных знаниях. С большим азартом прошла викторина, каждый из участников старался занять лидирующее место. Заключительным этапом марафона было создание исторической заметки из истории чисел. Ребята блестяще справились с этим заданием.

Учащиеся 7А, 7Б, 7В классов провели встречу в «Математическом кафе»,где изучили меню и провели дегустацию блюд.
Меню оказалось разнообразным и сбалансированным.
Салаты:
-математическая разминка;
-математический ералаш.
Первые блюда
-алгебраические:
-уха из уравнений;
-суп функциональный.
Вторые блюда-геометрические:
-жаркое из уголков;
-гарнир треугольный.
В качестве напитка был подан математический коктейль.
На десерт все команды получили грамоты.
1 место заняла команда «Биссектриса» -7В класс,
2 место заняла команда «Медиана»-7Б класс,
3 место заняла команда «Гипотенуза»-7А класс.
Обед в математическом кафе получился вкусным и запоминающимся!

Учащиеся 8о и 8п классов приняли участие в математической викторине "Умники и умницы".Ребята с удовольствием выполняли задания на смекалку, разгадывали ребусы и математические кроссворды. Они не только освежили в памяти знания, полученные на уроках, но и узнали новые факты из истории математики и жизни великих людей.

Математическая регата прошла в 8г и 8д классах. Это командное соревнование школьников одной параллели в коллективном письменном решении математических задач. Состязание прошло в 3 тура, в каждом предлагалось решить по 3 задачи, относящиеся к различным разделам математики по нарастающей сложности с увеличением времени от 7 до 15 минут на тур. Особенность предлагаемых заданий - возможность короткого и изящного решения. Проверка проводилась одновременно с разбором задач. Ребята показали умение нестандартно мыслить, выходить за рамки привычных действий, логически рассуждать. Команда победителей выиграла с небольшим отрывом в баллах.

Мультимедийный проект "Математические игры" подготовили и провели для учащихся 8 классов выпускники школы на Донской, 21.

На уроке математике они провели 2 игры.
1-я игра - пятиминутный блиц. В ней учащиеся 8-х классов на скорость отвечали на устные вопросы по алгебре и геометрии.Во второй игре ребята разгадывали различные головоломки и решали кроссворды. Такие уроки,в которых учителями становятся ученики старших классов, всегда интересны. Этот урок надолго останется в памяти ребят!

Необычно прошёл урок алгебры в предпринимательском 10 классе. В рамках изучения темы "Логарифмы" ребятам была предложена игра
" Лабиринт показательных и логарифмических выражений".
Класс разделился на команды, и началось занимательное путешествие по лабиринтам логарифмов и показательных выражений.
Команды
" Показатель", " Абсцисса" и
" Вектор"по очереди выбирали номер карточки, за которой скрывался порой устный пример, а порой и сложное выражение с интересными свойствами логарифмов.
Встречались карточки с сюрпризом. Одной команде повезло выиграть карточку "+ 3 балла " целых два раза, а другой команде менее повезло, им выпала карточка "минус 1 балл".
В течение игры ребята решили около 30 примеров , а также изучили новую тему "Решение простейших логарифмических неравенств".
Такой урок позволяет легче преодолевать различные лабиринты трудной, но интересной науки.
Математика- поистине царица всех наук!
В составе жюри была ученица 11 т класса Сучкова Василиса, высочайший специалист в области логарифмов! Игра получилась отличная!
Победила, конечно же, дружба!

Завтра будет новый день и новые интересные мероприятия!