Педагогический совет по теме "Современный урок для современных детей" 17.02.2024

Каким должен быть современный урок? Именно этот вопрос волнует наших педагогов, а ответить на него они попытались в ходе работы на Педагогическом совете, который прошёл 15 февраля. Ещё в V в. до н.э. Сократ говорил о трудностях в выстраивании диалога с подрастающим поколением, так что этот вопрос относится к разряду "вечных".

В качестве ведущей выступала Наталья Мартынова, тренер Корпоративного университета московского образования и давний друг нашей школы.
Работая в группах, учителя попытались создать портрет современного ученика, ответив на вопросы:
Что любят современные подростки?
Чем они интересуются?
Какие эмоции им свойственны?
Что не нравится подросткам?
Все это помогло нам обозначить основные характеристики наших учеников - а это то, что должно лежать в основе современного урока, чтобы он был эффективным и интересным как для ребёнка, так и для учителя.
В ходе интересной совместной работы учителя попытались найти методы работы в ответ на вызовы современности и, обобщив свои впечатления от работы на педсовете при помощи метафор, пришли к тому, что в основе современного урока прежде всего лежит сотрудничество, открытость, опыт, радость познания и, конечно же, диалог.